20.09.2024

Как играть в Strands, новую игру по поиску слов от New York Times

Только что вышла новая игра в слова, и она выглядит довольно забавно. Strands — это новая игра от New York Times, тех же авторов, которые подарили вам Connections и Spelling Bee. (Нью-Йорк Таймс также в настоящее время является домом Wordle, и все эти игры следуют традициям культового кроссворда, который газета начала публиковать в 1942 году.)

Strands just запущен вчера, так что прямо сейчас вы можете сыграть в головоломку №2 уже сегодня. Новые игры NYT начинаются в «бета-версии»; режим, доступный в Интернете, но еще не доступный в приложении NYT Games (ранее приложение «Кроссворд»). Прямая ссылка для игры в Strands находится здесь

Плотная доска №1, не решена. Как выглядит доска перед тем, как вы начнете решать. Фото: Strands/NYT

Как играть в Strands?

Короткий ответ: перейдите по этой ссылке, где можно посмотреть обучающее видео. это объясняет игровой процесс. Но если вы хотите получить представление о том, во что ввязываетесь, читайте дальше.

Доска Strands представляет собой сетку букв 6×8 и выглядит как небольшой поиск по словам. Вы выбираете слова либо проводя пальцем (или курсором) по буквам, либо нажимая/щелкая каждую букву. Если вы используете сенсорный экран, вам придется еще раз нажать на последнее письмо для отправки; используя мышь или трекпад, вам просто нужно убрать палец с кнопки.

В отличие от поиска по словам: 

  • Нет банка слов для сообщит вам, какие слова вы ищете.

  • Слова могут крутиться и поворачиваться в любом направлении, в том числе по диагонали (как в игре Boggle).

  • Каждая буква на доске является частью слова. Когда вы найдете их все, слова полностью заполнят сетку.

Звучит сложно? Так бы и было, если бы не тема и подсказки, и тот факт, что ошибки вам не засчитываются. Я объясню, как все это работает, но сначала давайте поговорим о том, как на самом деле делать предположения.

Что считается допустимым словом в Strands? 

Вот некоторые вещи, которые вам нужно знать.

  • Минимальная длина слова — четыре буквы. Трехбуквенных слов не будет.

  • Соединяя буквы, вы можете двигаться в любом направлении: вверх, вниз, влево, вправо, или любая диагональ.

  • Да, диагонали разрешены!

  • Буквы (обычно) не располагаются на прямой линии. Ожидайте множество неожиданных поворотов. 

  • Вы не можете использовать одну и ту же букву на доске дважды; как только буква будет выделена, вы не сможете использовать ее снова.

Последний пункт не исключает повторения букв. Это просто означает, что когда вы пишете ЗАПЯТУЮ, на доске рядом друг с другом будут стоять две буквы М. (Сравните это с Spelling Bee, где вы можете дважды нажать на одну и ту же букву.) 

Как темы работают в Strands? 

У каждой головоломки есть тема, и когда вы впервые откроете головоломку, вы увидите название, намекающее на эту тему. Например, головоломка №1 звучала так: «Запомните мои слова». Все слова на доске соответствуют теме, поэтому нам нужно было найти ЗАПЯТУЮ, ПЕРИОД, АПОСТРОФ и другие.

Всегда найдется связанное с темой слово, которое соединяет две противоположные стороны головоломки. В №1 слово ПУНКТУАЦИЯ шло сверху вниз. Это особое слово называется «спанграмм». (Как только вы его найдете, оно станет желтым. Остальные слова станут синими.)

Как получить подсказки в Strands?

Я думаю, что кнопка подсказки — самая умная часть Strands! Вместо того, чтобы предлагать вам способ сдаться или обмануть, в игру встроены подсказки. Вам нужно зарабатывать подсказки, угадывая правильные, но неправильные слова, поэтому чем сложнее игра, тем больше подсказок вы заработаете. Вот как это работает.

Слово ЗАПЯТЯ, выделенное на доске Strands (после использования подсказки) Слово ЗАПЯТЯ, выделенное на доске Strands (после использования подсказки) Фото: Strands/NYT

Как зарабатывайте подсказки в Strands

Если вы найдете словарное слово, которое не является частью предполагаемого решения, ваша кнопка подсказок начнет заполняться. Например, в головоломке со знаками препинания, если вы выделите слово СОЛО (не имеет отношения к пунктуации), вы увидите, что серая кнопка «Подсказка» начнет заполняться, как индикатор выполнения. Три нецелевых слова дают вам одну подсказку.

Как использовать подсказки в Strands

Как только ваша кнопка подсказки заполнится, она будет готова к использованию. Нажмите на нее, и вокруг всех букв одного из слов, которые вам нужно найти, появятся пунктирные кружки.

Это покажет вам, где находится слово и какие буквы оно содержит, но оно’ Вам еще предстоит выяснить, как эти буквы должны быть связаны.

Выделение в виде пунктирного круга останется на доске, пока вы не произнесете это слово. Можно разгадать другие слова, прежде чем решать то, что вам подсказывает подсказка. Но если вы заработаете больше подсказок, они не будут доступны, пока вы не решите слово, на которое намекнули.

Сколько ошибок я делаю в Strands? 

Это еще одна классная вещь: ошибки не идут в счет против вас! Если вы ошибетесь в слове, когда выделяете его, никакого вреда нет. Если вы напишете словарное слово, которое не является частью темы, вы начнете получать подсказки. А когда вы закончите игру и получите небольшой обзор смайлов, он будет включать только ваши правильные выводы и количество использованных вами подсказок. 

Что означают смайлы в Strands? 

Когда вы решите головоломку, вы получите одно из маленьких смайликов с описанием игры. Он сообщает вам порядок, в котором вы решили слова. Есть три разных значка:

  • Синий означает, что вы нашли обычное слово.

  • Желтый означает, что вы нашли спаграмму.

  • Желтый означает, что вы нашли спаграмму.

  • p>

  • Лампочка означает, что вы воспользовались подсказкой.

Например, вот моя вчерашняя: 

Пряди №1 “Запомните мои слова” 🔵🟡🔵🔵 🔵🔵🔵

А вот сообщение от человека, которому нужна была подсказка, чтобы начать работу: 

Пряди №1 “Запомните мои слова” 💡🔵🔵🔵 🔵🟡🔵🔵

Как выиграть Strands?

Вот таков игровой процесс. А как насчет стратегии? 

Во-первых: знайте, с чем имеете дело. Как я уже отмечал выше, это совершенно новая игра, поэтому наверняка будут сюрпризы. В статье NYT, представляющей игру, ее редактор Трейси Беннетт (которая также редактирует Wordle) намекает на то, что будет дальше: 

Некоторые темы [будут] фразами, заполненными пробелами. Они также могут быть этапами процесса, элементами, принадлежащими к одной и той же категории, синонимами или омофонами. Точно так же, как она меняет сложность головоломок Wordle в течение недели, г-жа Беннетт планирует время от времени бросать решателям Strands кривые шары.

Это говорит о том, что мы можем увидеть одни и те же виды темы, из-за которых мне хочется выбросить ноутбук из окна, когда я нахожу их в Connections. (Мы все помним тот случай, когда STICK был включен рядом с CLUE в список «липких вещей», верно?)

Что касается тактики, которую можно использовать прямо сейчас, я считаю, что эти вещи помогают : 

  • Начните заранее угадывать тему и искать спаграмму. Помимо раскрытия темы, спангграмма также делит доску на два меньших игровых поля.

  • Если вы думаете, что нашли слово, но не можете его найти, вернитесь к началу и подумайте, есть ли где-нибудь там искомое слово. Например, когда я впервые попытался написать ПУНКТУАЦИЮ, я имел в виду правильное место начала и правильное слово, но сделал неправильный поворот. Мне потребовалась минута, чтобы понять, что после N есть две разные буквы C, которым я могу следовать.

  • Каждый раз, когда вы находите слово, спрашивайте себя, как оно может относиться к название головоломки. В сегодняшней головоломке (№2) в названии упоминается «она». Найдя одно из слов, не относящихся к спангграмме, я ломал голову над тем, какая знаменитость, историческая личность или вымышленный персонаж могут ассоциироваться с этим словом. Моей первой мыслью была Тейлор Свифт, но других слов, связанных с ней, я не увидел. Моя вторая мысль — ага! Как только я это понял, тема была почти решена.

  • Не бойтесь сделать “неправильно” догадки, чтобы заработать подсказки. Это дает вам практику в поиске слов, и вы можете обнаружить, что к тому времени, как вы найдете три слова, не относящихся к теме, вы также найдете одно или два тематических слова.

Мне не терпится увидеть, куда пойдет Стрэндс дальше. Я не удивлюсь, если головоломки станут немного сложнее, когда мы все поймем стиль игрового процесса. Удачного решения!

lifehacker.com